Корпоративное обучение у ТРИЗ
Зачем необходимы корпоративные мероприятия по развитию персонала?

Каждая компания, организация, корпорация или холдинг ставят перед собой глобальные задачи, главная из которых – быть первым в своей нише. Именно корпоративные мероприятия создают единую сплочённую команду, корпоративных дух и позволяют достигать высокие цели компании. Квиз – одних из способов формирования корпоративного духа в коллективе, в атмосфере азарта участники вместе отвечают на вопросы нашей игры. Мы проводим квизы на обучающих мероприятиях, семинарах, воркшопах. Квиз – отличная возможность объединить обучение и игру сотрудников в одном мероприятии.

Помимо этого советуем обратить внимание на такие прочно зарекомендовавшие себя образовательные методы, как корпоративные игры, практикумы, мастер-классы, тематические квизы, которые мы готовы организовать вместе с опытными экспертами.

Обучающие проекты наших экспертов были реализованы в таких компаниях как:

Нестле, Русгидро, Норильский Никель, Газпром, Мегафон и других компаниях
Спросите нас, как построить процесс обучения вашего персонала – мы поделимся своим опытом организации корпоративных образовательных мероприятий.
Какие цели бизнес может достичь, организуя обучение своих сотрудников?

  1. Проанализировать собственную бизнес-модель, ее эффективность и соответствие рынку, на который компания поставляет свои услуги.
  2. Доведение предлагаемых услуг и продуктов до максимальной степени востребованности.
  3. Привести собственные бизнес-процессы к высшему уровню рыночных стандартов и выстроить технологию предоставления услуг с оптимальными затратами и наибольшим эффектом.
  4. Сделать внутренние бизнес-процессы наиболее продуктивными.
  5. Вывести собственную компанию на качественно новый уровень в получении прибыли.
  6. Научиться прогнозировать рынок предоставляемых услуг и, при необходимости, патентовать свои изобретения, используя «стратегию зонта».
  7. Оценивать своих сотрудников с точки зрения одного из важнейших ресурсов компании и, соответственно, развивать этот ресурс.
Как достичь наилучшего результата при помощи корпоративных образовательных программ?

Что необходимо сделать, чтобы результат мастер-классов или тренингов оправдал ожидания руководства компании?

Любой преподаватель, не задумываясь, ответит: закрепить теорию практикой. Здесь все ограничивается исключительно желанием и возможностями предприятия. Но самым продуктивным способом являются занятия с решением практических задач (желательно из реальной деятельности организации). Применяя полученные знания к уже известным фактам, можно наглядно показать, как могли бы развиваться события и что именно потеряли сотрудники (прибыль, премии, бонусы) без использования проверенных методик. Наш опыт организации корпоративных мероприятий в форме квизов и брейнштормов для таких заказчиков, как АО «Белая дача», «Сбербанк-Технологии» и различных HR-компаний показывает, что в атмосфере корпоративной игры участники помимо развития навыков командной работы быстрее находят оптимальные пути решения сложных производственных вопросов.

Далее мы расскажем, какие именно шаги обязательно прорабатываются нашими экспертами при организации корпоративных образовательных мероприятий.

Прежде всего, мы согласуем с заказчиком этапы образовательной программы. Перечисленные ниже пункты мы можем предложить полностью или сформировать индивидуальную образовательную программу под конкретного клиента.

  1. Ознакомительные встречи. Сжатое описание методики обучения и возможности ее применения.
  2. Краткосрочные практикумы, мастер-классы и воркшопы – для их проведения всегда можно вычленить одну злободневную задачу и попытаться ее решить в процессе обучения.
  3. Сформированный семинар на несколько рабочих дней для одного отдела или нескольких ключевых сотрудников с целью решения ряда ключевых задач организации.
  4. Длительный курс для ключевых сотрудников с решением реальных производственных вопросов. Выработка проектных решений с каждым из участников обучения.
  5. Консалтинговое сопровождение обученных сотрудников компании при решении производственных вопросов, требующих «свежего взгляда» со стороны привлеченного коучера.
  6. Создание обособленных команд по решению производственных задач, их обучение и сопровождение на протяжении определенного времени, организация цикла корпоративных игр как одной из форм производственного обучения сотрудников.
  7. Для крупных компаний и организаций будет интересно предложение по созданию групп или подразделений, умеющих разрабатывать собственные стандарты и оценивать новые проекты с точки зрения наработанных регламентов.
  8. Просто консалтинг на аутсорсинге. Помочь в решении того или иного вопроса, проработать реализацию производственной задачи или проанализировать потенциальный спрос на новую идею – оптимальный вариант для малобюджетных организаций.
Что предстоит сделать в любом случае:

  1. понять, зачем необходимо то или иное обучающее мероприятие, то есть определить его цель.
  2. выбрать наиболее актуальную для компании проблему (задачу) для ее разбора на мастер-классе или в воркшопе.
  3. собрать полный пакет информации по выбранной проблеме (задаче).
  4. подготовить учебный план и соответствующий этому плану раздаточный материал, а также список контрольных вопросов. Провести контрольный срез знаний очень удобно в форме тематического квиза.
  5. проведение занятий, направленных непосредственно на решение выявленных актуальных проблем (задач) предприятия.
  6. оказание консультативной поддержки обучающимся сотрудникам между занятиями.
  7. помощь в подготовке конечных результатов и их оформлению в виде наглядных решений (презентаций, видеороликов, плакатов).
  8. дальнейшее сопровождение внедрения полученных на занятиях решений в производственную жизнь организации.
Такая форма совместной работы тренеров и коллектива организации-заказчика приводит к наиболее продуктивным результатам совместной деятельности. Тренер не просто показывает своим подопечным «где рыба», но и учит эту «рыбу» ловить с максимальным эффектом при наименьших затратах.



Что получит компания-заказчик:

  • Топ-менеджмент организации-заказчика сможет проанализировать фактическое состояние дел в компании и найти новые пути для развития своего бизнеса.
  • Реальный рынок товаров и услуг станет более понятным, и компания-заказчик сможет точнее оценить свою конкурентоспособность.
  • Оценив все имеющиеся ресурсы и возможности, организация может увидеть новые пути для реализации своих продуктов.
  • Или перестроить бизнес в соответствии с вновь выработанной стратегией развития.
  • Наладить взаимодействие отделов и/или отдельных специалистов для максимально эффективного решения производственных задач.
  • Научиться самостоятельно находить нетривиальные решения возникающих в процессе деятельности проблем и вопросов.
  • Важную часть стратегии по достижению задач руководство компаний отводит работе с персоналом. Различные тренинги, школы, воркшопы и мастер-классы – все преимущества корпоративного образования вы можете соединить вместе с квизом, провести совместный воркшоп и игру.

Некоторые Наши кейсы:
Наши форматы:
Узнать условия для корпоратива:
© 2019 Gokviz
Made on
Tilda