Game design in live events
Гейм дизайн и Квиз
Game Design применяется не только в онлайн играх, современные компании, обучающие центры, да и вскоре политики все больше будут уделять внимание игровым механикам подачи информации и удерживания внимания людей. Мы посетили лекцию в ВШЭ о Гейм дизайне с целью узнать как игровые механики могут быть применимы в жизни и квизе. Представляем подборку основных тезисов по этой теме.
Игра - последовательность выборов игрока, которая создает ощущения потока
Как правило, если непонятно, что нужно править в игре и в какой степени - двигаются большими мазками, например увеличить/ снизить бонусы за ачивки в 2 раза и смотреть эффект
Гейм дизайн - не просто дизайн, но и расчет и аналитика метрик игры. Это создание своеобразного микромира, в котором гейм дизайнер должен уметь просчитать экономику игры, расставить эмоциональные приемы, рассказать историю, вовлечь игрока в поток. А также обеспечить прибыльность игры ее создателю.

Разработка игры может исходить:
От контента - что нужно например разложить последовательно определенные фишки, ачивки, стимулы, донести сценарий
От времени - есть время в которое игрок должен достичь своей цели/результата
Основные принципы интересной игры:
1. Комбинаторика ( комбинации каких то заданий)
2. Рандом - рандомное распределение подарков, бонусов, заданий
3. Острые углы - видимо какой то конфликт в игре, преодоление
Основные принципы интересной игры:
Комбинаторика ( комбинации каких то заданий)
Рандом - рандомное распределение подарков, бонусов, заданий
Острые углы - видимо какой то конфликт в игре, преодоление
Нарратив в игре, что вызывает интерес к ней, придает динамику:
  • Игроки - соавторы вашей игры в рамках свободы которую вы им дали
  • Предоставлять им Возможность эксперимента и самовыражения в рамках предоставленной им свободы в игре
  • Инвентарь - акцент на жадность ( часть игры предлагают просто много инвентаря, который особо не нужен, но участники держат его у себя и не продают)
  • волшебство, мистика, Светящиеся карты - при наведении раскрывается какая то
  • Усталость, стамина, одиночестыо - тоже мотив игры, отталкиваются от негативного
  • Левел - депозит - результат. ( пример какая то игра начинается с того что показывает Путь до могилы своего супруга)
  • Потеря - в какой то момент игры лишить героя чего то (Компаньона. Бадди)
  • игра: Айко эмпатия, близость, защита игрока ( защита команды/ участника фл)
  • вю игру игрок водит персонажа за руку
  • Взаимодойствие с бадди
  • игра "Флоренсе" - надежда - ожидания что все исправится
  • Раскрытие конфликтов в личности. Морально этич конфликт - погибнуть или уничтожить кого то, выбрать что то
  • Психологические игры - мать и ребенок, на подобие сериалов что раньше смотрели
Персонажи, как правило это базовые архетипы из сказок, эпоса и теперь уже современных игр:
  • Герои
  • Идолы
  • Потерянные
  • Бадди, компаньоны

и прочие, примеры показаны на снимках слайдов ниже

Животные напарники лучше воспринимаются чем персонаж человека - так как пока характеристики человека пока слабо выражены в игре и понятно, что это фейк
Животные партнеры в играх
Маркетинг игр - это неотделимая часть продукта. Какие инструменты примяняются в этой сфере?
  • Фичеринг - попадание в избранное на гугл плей, аппстор и пр для продвижения игры
  • решение - спец версия игры для апл воч и они более лояльны
  • Для мтс тоже сделали спец игру чтобы продвигала мес ее
  • Некоторые игры использовали Краудфандинг как элемент привлечения лояльных игроков к игре - бюджет как в маркетинге
  • Используют регулярно Гейм аналитику
По вопросам из зала поняли, что игры чаще и больше поощряют новых пользователей под видимым "рандомом" они распределяют им больший процент бонусов, нежели игрокам которые уже играют и платят деньги игре.
Компания Go! Квиз постоянно работает над механикой своих игр квизов и их развитием.
Геймдизайнер, Гейм Продюсеры - сейчас очень популярная вакансия среди разработчиков игр и молодежи. В настоящий момент компаниям требуются гейм дизайнеры с математическим образованием, чтобы считать экономику игр, анализировать и прогнозировать это. Предлагаютя курсы по этой сфере, в том числе в ВШЭ
Как правило зарплата Гейм продюсера, Сценариста игр, Гейм Дизайнера на старте начинается от 100 000р

Сами разработчики находят отдушину в создании настольных игр и игр в реальности. С этого можно сказать и начались персонажи популярных компьютерных игр.

Компания Go! Квиз постоянно работает над механикой своих игр квизов и их развитием.
Если вам интересно:
принять участие в разработке новых игр, игровой механики для команд, сезонов и супер игр, стать нашим Гейм продюсером реализовать свой проект в Гейм дизайне
напишите нам на gokviz@gmail.com - возможно мы сделаем совместно с вами еще более крутой квиз в Москве!
Благодарим за предоставленную возможность получить представление о такой новой сфере и увидеть примеры Гейм дизайна в ВШЭ. Некоторые их материалы вы можете изучить по ссылке: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/summaries/

Made on
Tilda